Коллега поставил что-то, слышу знакомое. Похоже на “Ля-минор”. Так и есть — “Ля-минор”.
— С чего это, вдруг? — говорю.
— Да “Ля-минор” новый, — говорит, — правда, только одна песня.
— У меня весь диск есть.
— Принеси, — говорит, — а то мне девочка из Германии одну песню прислала.
Заходит еще один коллега, он же начальник отдела. “Что за хуйня?” — говорит, и выключает. “Сам ты хуйня!” — в ответ.
А раньше было так. Придя в эту контору, я довольно быстро завладел звукоиздающими колонками и управлял звуковыми потоками. Старался особо не мучить сослуживцев, включал всякую легкослушку. А потом им и Захар Май понравился, и “Ля-минор”, как оказалось. Да и от psychobilly особо не плевались.
Нынче я процессе увольнения — завтра последний день работаю. Человек, который теперь вместо меня снес систему на моем компе, удалили Foobar2000, поставил iTunes. Itunes не понимает половину форматов, да и чтобы поставить музыку, я разбирался полчаса. И слушают теперь всякую диджейхуйню. Супер-техно-диско-бля-хаус. Не то что работать, чтобы танцевать под это, я таких наркотиков не пробовал.
А у начальника я пару дней назад видел диск DJ Nil. Это что-то. Альбом называется “Super VIP”. Это, бля, не шутки. Это вам не “Худайберды Диванкулиев — “Логово Сатаны”“. Диск двойной. Красивая раскладная коробка. Внутри нарисован какой-то сутулый хмырь в очках. Снаружи диск украшен красивым светлым узором, сделанным из каких-то блестящих штук, очевидно изображающих Super VIP брильянты.